Турист Ольга (lankis)
Ольга
была 20 сентября 2022 8:50

Турецкий берег

В Турцию мы поехали по путевке в отель Presa Di Finica 5*.

Когда мы выбирали отель, то нам было важно 3 пункта в первую очередь: песчаный пляж на море, еда и интернет. С этих пунктов и начну рассказ.

Пляж. Он и правда, песчаный, а вот заход в море нет. Камней много, они разные, но входить неудобно. К тому же, море неспокойное, постоянно волны, и глубина существенная, буквально 2 метра от берега и с головой. Во время отлива можно стоять где-то метров через 15 от берега, но отлив и отсутствие волн — редкость. В целом, море чистое и теплое, сам пляж устроен хорошо.

Турецкий берег

Еда. По началу не понравилось, показалась невкусной. Но где-то на 2–3 день стала нравиться, видимо надо было привыкнуть. Еда разнообразная, много гарниров: рис, пасты, картошка в разных видах, море тушеных, соленых и свежих овощей. Мясо было принципиальным вопросом для моего мужа. И тут мы довольны. Это, конечно, не стейки из Гудмана, но вполне съедобно, мяса много, каждый день была курица, гриль, котлетки. Арбузы очень нравились, вообще фруктов немного в плане разнообразия, но по количеству всегда было прилично. Напитки: соки, чай, кофе, воды, коктейли в барах, в столовой можно было взять виски и любые крепкие напитки, а еще вино и пиво, ну и кола с компанией в наличии. Вообще если рассматривать все это как столовую, а не ресторан, то все претензии исчезают. А еще мы оценили разнообразие и вкус еды в столовой отеля, когда поездили по городам и посетили рестораны, в дешевые мы не ходили, а то, что было в дорогих, было примерно такого же уровня, видимо, это особенность Турции.

Интернет. Вот тут САМЫЙ огромный минус. По работе он нам был нужен, а его вообще не было 3 дня. Мы приехали в субботу, и в те выходные интернет был очень слабый, постоянно отключался, а в понедельник нам сказали, что все сломалось… и так до среды. Однако выход нашли неожиданный. В Финике около марины есть ресторанчик (по местным меркам дорогой) и там прекрасный интернет. 2 вариант при поездках искать маршрутки с wi-fi. Сама была очень удивлена, но когда мы ехали в Дино парк на городской долмуше, в ней оказался первоклассный интернет, настолько, что я позвонила маме и в скайпе показывала горный серпантин! Ради справедливости отмечу, что таких долмуш мы встретили только одну… В ней еще были зарядки USB, кондиционер и телек индивидуальный…. Еще интернет был в Кемере в кафе и в Дино парке на территории кафе рядом с бассейном.

А теперь коротко по другим пунктам, которые нам были не столь важны:

Номер:

Заселили около 2 часов, ничего не платили. Комната 563 во 2 корпусе с видом на горы, сад и аквапарк. Нас все устроило, вид хороший, не шумно, звукоизоляция хромает, но т к в отеле после 10 редко кто шумит, то проблем не было. Мебель не новая, но все устроило, кровать очень уж большая. По ТВ есть 3 канала на русском, иногда в номере чудом ловил wi-fi. Ванная нормальная, проблемы с напором воды, но помыться всегда можно. Уборка была очень хорошая, может быть потому, что с 1 дня оставляли деньги и Аленки. Нам приносили еще гелей и лосьонов, давали больше полотенец, чем положено и убирали в то время, когда мы просили.

Территория отеля:

Очень хорошие бассейны, все красиво, везде убирают, понравились теннисные корты, играли почти каждый день. Аквапарк работает по часам, горок не много, но все хорошие, и для взрослых, и для детей. В баре у бассейна вечером приятно посидеть с коктейлем и кальяном (всего 10 $), кому интересно, самый лучший кальян со вкусом яблока.

Анимация:

Вот этот пункт нас вообще не интересовал, но из того, что я видела, там все хорошо. Мы смотрели шоу в амфитеатре, ходили на кино вечером, и посидели во время караоке (шоу не для слабонервных), но под коктейли и кальян было очень весело.
ОТДЕЛЬНО ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ О ПРОКАТЕ ВЕЛИКОВ. Не берите их, они все сломанные и неудобные. Мы заплатили за час 10 $ и весь этот час было так. Берем велик, едем до дороги, он ломается (на 1 цепь, на втором руль, на третьем отвалилось сиденье). Денег нам не вернули, час был самым ужасным из всего отпуска.
В общем, по отелю все.

Если кому интересно коротко опишу, куда можно поехать самим.

Из нашего отеля легко можно уехать в разные точки по побережью. Около отеля стоят такси- не стоит ими пользоваться, это полный развод на деньги. А маршрутки (долмуши) и автобусы в Турции вполне безопасны, ым постоянно на них ездили. Ближайший населенный пункт — Финике. Остановка на стороне отеля, 3 лиры на двоих, иногда брали 4, почему я не поняла. В Финике красивая марина, там неплохое кафе, мы обошли почти весь поселок, нафоткались. Чего-то такого супер интересного там нет, но погулять, прикупить сувениров и местных товаров, сходить в супермаркет — вполне можно.

Турецкий берег

Камлуджа. Это в другую сторону, то есть надо перейти дорогу от отеля и ловить любой транспорт. Этот городок нам совсем не понравилась, были там 1 раз и многократно проездом на автовокзале, смотреть там нечего. Чтобы поменять деньги можно поехать в любой из этих городков, но Финике красивее. Кемер. Еще ездили в Кемер, 12 лир на человека в 1 сторону. Ехать около 1,5 часов, дорога красивая, по пути вы проедете Гейнюк, там Дино парк. В Кемере ничего супер интересного там нет, ну площадь с фонтанами, башня, минареты и пляж, в основном торгуют подделками из Китая, если в остановились в отеле далеко от этого города, не уверена, что стоит тратить время на эту поездку, разве что очень любопытно. Еще ездили мы в Дино-парк самостоятельно, вот тут скажу, что мы совсем не сэкономил. Что Тез тур хотел 100 долларов, что мы сами потратили 100 $. Но самим интереснее, на наш взгляд. Дорога туда-обратно 48 лир на двоих, билет входной на двоих 150 лир. Там купили жутко дорогой магнитик с Динопарком и поели в кафе. Об этом тут же я писала отдельный отзыв. Оговорюсь, что в лирах все дешевле, мы в первые же дни поехали в Камлуджу и в банке поменяли доллары на лиры, не меняйте в обменниках, там курс НАМНОГО ниже, и не забудьте для обмена нужен паспорт.